Перевозки на ж/д транспортерах

Транспортеры – это специальный открытый подвижной со­став для грузов, которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах. На железных дорогах России эксплуатируются платформенные, площадочные, колодцевые, сцепные и сочлененные транспортеры грузоподъемностью до 500 тонн с числом осей от 4 до 32.

Перевозка грузов на площадочных ж/д транспортерах

Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками, опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

Площадочные транспортеры предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, которые из-за ограничения габаритного очертания нельзя перевозить на транспортёрах с прямой погрузочной площадкой.

Перевозки по жд на платформенных транспортерах

Платформенные транспортёры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы). Грузоподъёмность платформенных транспортёров от 55 до 200 тонн. Платформенные транспортёры предназначены для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных металлоконструкций, оборудования и кранов, масса и длина которых не позволяют размещать их на универсальных платформах.

Перевозки на колодцевых жд транспортерах

Колодцевые транспортёры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60 - 120 тонн.

Колодцеобразные транспортеры применяются для перевозки крупногабаритных колес гидротурбин, бандажей и обечаек цементных печей, планшайб, маховиков и других аналогичных грузов большой высоты, которые нельзя перевозить на площадочных транспортерах.

Перевозки на сцепных железнодорожных транспортерах

Сцепные транспортёры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортёров. Секции транспортёров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортёров: 12-осный (грузоподъёмность 120 тонн), 16-осный (240 тонн) и 32-осный транспортёр (480 тонн). Последний состоит из двух секций, каждая из которых может быть использована как самостоя­тельный транспортер грузоподъемностью 240 тонн. Для этого на концах его несущих балок имеются места поста­новки сменных опор-турникетов.

Сцепные транспортёры предназначены для перевозки длинномерных тяжеловесных (цилиндрических и плоских) грузов.

Перевозки на сочлененных транспортерах

Сочленённые транспортёры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).

Сочлененные транспортеры предназначены для перевозки мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов с использованием специальных вспомогательных приспособлений.

Схемы размещения и крепления грузов на транспортерах

Компания "Авангард Лоджистикс" оказывает грузоотправителям и структурным подразделениям ОАО «РЖД» услуги по разработке схем размещения и крепления любых габаритных и негабаритных грузов на платформах, в полувагонах, на платформенных, площадочных, колодцевых и сцепных транспортерах при перевозке по железным дорогам России, СНГ и стран Балтии. Получить подробную инфомрацию о разхработке схем погрузкина транспортеры вы можете в разделе "Схемы погрузки".

Портфолио

Расчет стоимости перевозки
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Пожалуйста, заполните форму заявки на перевозку груза. Наши специалисты в кратчайшие сроки произведут расчет стоимости услуги и предоставят Вам всю необходимую информацию.
Наименование организации*
Наименование груза*
Контактное лицо*
Габаритные размеры груза
Масса груза
Телефон*
Вид упаковки
Количество мест
Пункт отправления*
Пункт назначения*
Дополнительная информация
* — Поля обязательные для заполнения.