
Реализация такого масштабного проекта потребовала от сотрудников нашей компании использования всех накопленных знаний и опыта перевозки негабаритных грузов и технологии работы железнодорожного транспорта.
Предметом гордости нашей компании безусловно являются использованные в данном проекте технические решения по размещению и креплению грузов. Нашими инженерами было рассчитано, обосновано и согласовано с управлением железной дороги использование для данной перевозки длиннобазных фитинговых платформ длиной 24 метра с деревянным настилом пола. В результате для перевозки каждого комплекса, состоящего из 16 автомобилей и прицепов, потребовалось всего 9 единиц подвижного состава. По приблизительной оценке, это позволило в полтора раза снизить стоимость перевозки.
Отдельно необходимо отметить профессионализм о ответственность, с которой наши сотрудники подошли к реализации данного проекта. Мы ежедневно осуществляли отслеживание движения вагонов, взаимодействовали с работниками железной дороги для ускорения их провдижения. Наши сотрудники неоднократно выезжали в командировку в город Владивосток для промежуточного контроля состояния техники, следовавшей в Петропавловск-Камчатский, и контроля ее перевалки с железнодорожного на морской транспорт.
Сопровождение груза в пути следования осуществлялось лучшими стрелками ведомственной охраны железнодорожного транспорта. В совокупности все это позволило обеспечить доставку техники в абсолютной сохранности и точно в срок.