+7 (812) 642-26-40
+7 (921) 951-29-84

Подготовка грузов к перевозке

Как подготовить груз к перевозке по железной дороге?

Предъявляемый к перевозке груз должен быть подготовлен к перевозке таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза, вагонов и контейнеров.
С этой целью должны быть обеспечены:
1) прочность узлов и деталей груза, предназначенных для установки средств крепления, а при необходимости груз должен быть оборудован приспособлениями для его крепления;
2) надежное закрепление груза внутри упаковки;
3) подготовка техники к перевозке в порядке, установленном соответствующими правилами перевозок.

Какие меры по подготовке груза принимает грузоотправитель?

При перевозке грузов железнодорожным транспортом до передачи груза экспедитору грузоотправителю необходимо:
1. При перевозке техники, погрузка или выгрузка которой осуществляется своим ходом (без использования подъемных механизмов), обеспечить исправность техники, а в зимнее время обеспечить надлежащую подготовку техники к запуску и работе.
2. В случае отсутствия или неисправности штатных запорных устройств в местах возможного доступа в кабину, моторный отсек, а также к иным узлам и механизмам, подлежащим обязательному закрытию и пломбированию, произвести монтаж дополнительных запорных устройств.
3. При перевозке грузов, погрузка или выгрузка которых осуществляется краном, обеспечить необходимую для проведения погрузо-разгрузочных работ прочность мест строповки, конструкции груза, упаковки. Места строповки грузов и их маркировка должны соответствовать требованиям ГОСТ 26653-90

Какие меры по подготовке груза принимает экспедитор?

Экспедитор производит подготовку техники к перевозке в соответствии с требованиями действующих правил перевозки грузов на железнодорожном транспорте:
1. Демонтаж и упаковка (при необходимости) легкоснимаемых и бьющихся деталей и узлов. Демонтированные детали и узлы техники размещаются на время перевозки в кабине, салоне, багажнике, крытом кузове.
2. Защита упаковочным материалом остекления кабины и иных бьющихся элементов. Для обшивки стекол применяется тонкая фанера или ДВП. Обшивка закрепляется на технике термообработанной проволокой либо упаковочной лентой.
3. Двери, окна, отсеки закрываются на штатные замки и пломбируются.
4. Перечень снятых комплектующих, деталей и узлов и наложенных пломб указывается в описи, размещаемой на каждой единице техники.