ООО "Авангард Логистика" обладает уникальным опытом перевозки козловых кранов и другого подъемно-транспортного оборудования. За годы работы нами осуществлены сложнейшие проекты по перевозке козловых кранов, произведенных отечественными и зарубежными краностроительными предприятиями, железнодорожным, автомобильным и морским транспортом, а также в смешанном сообщении.
Железнодорожные перевозки козловых кранов
Перевозка пролетных балок козлового крана по железной дороге осуществляется на сцепах из универсальных и (или) длиннобазных фитинговых платформ. В отдельных случаях пролетные балки козловых кранов перевозят с использованием платформенных и сцепных транспортеров. Использование специального подвижного состава позволяет найти решение по перевозке пролетных балок практически любой длины. В этом заключается основное преимущество перевозки козловых кранов по железной дороге.
Габарит погрузки железнодорожного транспорта значительно превышает размеры габарита погрузки автомобильного транспорта, поэтому большинство грузов, негабаритных для автомобильного транспорта, являются габаритными для перевозки по железной дороге. В связи с этим опоры козлового крана, нижние и задние балки, грузовую тележку крана, как правило, удается разместить в пределах основного габарита погрузки. Перевозка опор, тележки и прочих подобных деталей козлового крана осуществляется на универсальных платформах либо в полувагонах.
Автомобильные перевозки козловых кранов
Козловые краны и отдельные их части являются негабаритными, длинномерными, а в отдельных случаях также и тяжеловесными грузами для автомобильного транспорта. В связи с этим к автоперевозке козловые краны всегда предъявляются в разобранном виде. Перевозка автомобильным транспортом пролетных балок козловых кранов, производится на специальных раздвижных полуприцепах.
Электрическое оборудование козлового крана, лебедки, тали, крюки, тросы, металлические ограждения, перила, лестницы, площадки обслуживания и прочие детали крана демонтируют и доставляют на бортовых автомобилях, в тентовых фурах либо в универсальных контейнерах.